Кофе и здоровье

Умеренное потребление кофе совсем не вредно для здоровья, как показало новое исследование. Даже будущим мамам разрешают не исключать из рациона кофе. Последнее исследование определило допустимые порции кофе для беременных женщин. Английский медицинский журнал описал исследование, в котором рассказывается , что разумные дозы кофеина не могут вызвать в будущем преждевременные роды или изменения в развитии плода.

Женщины, выпивавшие три чашки кофе за сутки, рождали детей, нормальный вес которых был около трёх с половиной килограмм, также как мамы, которые выбрали кофе без кофеина после первых десяти недель беременности. Про это рассказывает опубликованный сегодня отчет германских ученых, которые провели наблюдение за беременными женщинами. Беременность их также прошла одинаково без осложнений.

Это исследование опровергает заявление, про то, что употребление кофе может привести к преждевременным родам и изменению веса новорожденных. Распространялись высказывания, которые объединяли употребление кофе с выкидышами. Но новые результаты исследований удивили медицинских начальников, которые уже начали агитировать беременных женщин полностью отказаться от кофе. Последнее научное исследование не показывает точно, что потребление кофе при беременности не приносит никакого вреда, но при этом убедились, что умеренное потребление кофе, в конечном результате, не может изменить вес ребенка и прервать период беременности.

© 2008 NIKO. All Rights Reserved